Проблема после прошивки

Ol Ish
Повідомлень: 20
З нами з: 17 січня 2019, 10:02

Re: Проблема после прошивки

Повідомлення Ol Ish »

alex2020 писав: 07 березня 2019, 10:43 Попробуйте зайти в настройки, приложения, остановите приложение Play Market, очистите данные и кеши. Перезапустите Play Market.
Спасибо за ваш совет, но не помогает... :? :? :?
Ol Ish
Повідомлень: 20
З нами з: 17 січня 2019, 10:02

Re: Проблема после прошивки

Повідомлення Ol Ish »

Ol Ish писав: 07 березня 2019, 18:17
alex2020 писав: 07 березня 2019, 10:43 Попробуйте зайти в настройки, приложения, остановите приложение Play Market, очистите данные и кеши. Перезапустите Play Market.
Спасибо за ваш совет, но не помогает... :? :? :?
Уважаемые представители копании РОМСАТ, очень странно ваше отношение к клиентам вашей компании, купив два телевизора имею проблему с обоими, так еще и здесь ответа нет, обращаться в письменном виде нужно еще куда-то???

Или же отдавать в ремонт по гарантии???

Прошу руководство компании отреагировать.

Заранее благодарен!
alex2020
Повідомлень: 281
З нами з: 18 грудня 2018, 22:58
Звідки: Одесса

Re: Проблема после прошивки

Повідомлення alex2020 »

Я писал способ переустановки PlayMarket в теме про 43USK1810T2. Попробуйте его. Если проблема решится хоть временно, то у вас тогда тоже проблема с PlayMarket. Будем думать что делать. Только вам нужно скачать apk для AndoridTV.
Я думаю, что руководству этой компании глубоко наплевать, как на этот форум, так и клиентов. Найдутся новые лохи, которые купят их технику.
Ol Ish
Повідомлень: 20
З нами з: 17 січня 2019, 10:02

Re: Проблема после прошивки

Повідомлення Ol Ish »

alex2020 писав: 11 березня 2019, 18:12 Я писал способ переустановки PlayMarket в теме про 43USK1810T2. Попробуйте его. Если проблема решится хоть временно, то у вас тогда тоже проблема с PlayMarket. Будем думать что делать. Только вам нужно скачать apk для AndoridTV.
Я думаю, что руководству этой компании глубоко наплевать, как на этот форум, так и клиентов. Найдутся новые лохи, которые купят их технику.
Не могли бы вы скинуть ссылку на топик?

пы.сы. так они и жили, всем хочется жить лучше, но чтобы это "лучше" им кто-то сделал...

пы.пы.сы. есть и другие методы влияния на "наплевать" :D
EvgeniySeletskiy
Повідомлень: 9
З нами з: 20 лютого 2019, 11:25

Re: Проблема после прошивки

Повідомлення EvgeniySeletskiy »

alex2020 писав: 24 лютого 2019, 18:45 Необходимо изменить название прошивки на 348_DVBT_8G.bin.
Она и так наывается 348_DVBT_8G.bin
EvgeniySeletskiy
Повідомлень: 9
З нами з: 20 лютого 2019, 11:25

Re: Проблема после прошивки

Повідомлення EvgeniySeletskiy »

заметил, что после прошивки название устройства изменилось из 40FSK1810T2 на 32HSK1810T2. Возможно из-за этого он прошивку не видит.
Аватар користувача
Олег Бондаренко
Site Admin
Повідомлень: 1161
З нами з: 11 квітня 2018, 14:17
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Проблема после прошивки

Повідомлення Олег Бондаренко »

EvgeniySeletskiy писав: 12 березня 2019, 00:20 заметил, что после прошивки название устройства изменилось из 40FSK1810T2 на 32HSK1810T2. Возможно из-за этого он прошивку не видит.
Нет, всё ок. Телевизор работает стабильно?
Якщо потрібна швидка відповідь приєднуйся до групи або каналу в телеграм:
Телеграм канал Форум Т2
Група в телеграм Форум Т2
Олександр_rv
Повідомлень: 20
З нами з: 30 серпня 2019, 08:56

Re: Проблема после прошивки

Повідомлення Олександр_rv »

Доброго дня. Придбали телевізор, оновили прошивку з сайта через usb. Після цього почалися проблеми. Не можу ввійти в play market у свій обліковий запис google. Видає повідомлення, що логін і пароль не співпадають. Спробуйте знову. Хоча все ввожу вірно. Теж періодично заявляється повідомлення, що play market припинила свою роботу. Як вийти з ситуації?
Олександр_rv
Повідомлень: 20
З нами з: 30 серпня 2019, 08:56

Re: Проблема после прошивки

Повідомлення Олександр_rv »

EvgeniySeletskiy писав: 20 лютого 2019, 11:41 После установки прошивки от 25.10.2018 в приложении SweetTV и некоторых еще все каналы, кроме HD каналов, отображаются не на весь экран, а как 4:3. В меню приложения есть выбор соотношения сторон, но он не рботает. В приложении MEGOGO такой проблемы нету.
Можно ли как-то изменить размер изображения и удалить предустановленые приложения, или откатить на 0 прошивку?
Після встановлення прошивки від 25.10.2018 з офіційного сайту Ромсат неможливо ввійти в свій обліковий запис Google в Play Market. Видає повідомлення, що не співпадає логін з паролем.
Аватар користувача
Олег Бондаренко
Site Admin
Повідомлень: 1161
З нами з: 11 квітня 2018, 14:17
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Проблема после прошивки

Повідомлення Олег Бондаренко »

Рекомендую удалить все гугл сервисы, поставить приложение Aptoid TV https://aptoide-tv.ru.aptoide.com/
И пользоваться им, очень удобная программа, замена гугл плей маркета.
Якщо потрібна швидка відповідь приєднуйся до групи або каналу в телеграм:
Телеграм канал Форум Т2
Група в телеграм Форум Т2
Відповісти

Повернутись до “Телевізор Romsat 40FSK1810T2”