Спасибо за ваш совет, но не помогает...
Проблема после прошивки
Re: Проблема после прошивки
Уважаемые представители копании РОМСАТ, очень странно ваше отношение к клиентам вашей компании, купив два телевизора имею проблему с обоими, так еще и здесь ответа нет, обращаться в письменном виде нужно еще куда-то???
Или же отдавать в ремонт по гарантии???
Прошу руководство компании отреагировать.
Заранее благодарен!
Re: Проблема после прошивки
Я писал способ переустановки PlayMarket в теме про 43USK1810T2. Попробуйте его. Если проблема решится хоть временно, то у вас тогда тоже проблема с PlayMarket. Будем думать что делать. Только вам нужно скачать apk для AndoridTV.
Я думаю, что руководству этой компании глубоко наплевать, как на этот форум, так и клиентов. Найдутся новые лохи, которые купят их технику.
Я думаю, что руководству этой компании глубоко наплевать, как на этот форум, так и клиентов. Найдутся новые лохи, которые купят их технику.
Re: Проблема после прошивки
Не могли бы вы скинуть ссылку на топик?alex2020 писав: ↑11 березня 2019, 18:12 Я писал способ переустановки PlayMarket в теме про 43USK1810T2. Попробуйте его. Если проблема решится хоть временно, то у вас тогда тоже проблема с PlayMarket. Будем думать что делать. Только вам нужно скачать apk для AndoridTV.
Я думаю, что руководству этой компании глубоко наплевать, как на этот форум, так и клиентов. Найдутся новые лохи, которые купят их технику.
пы.сы. так они и жили, всем хочется жить лучше, но чтобы это "лучше" им кто-то сделал...
пы.пы.сы. есть и другие методы влияния на "наплевать"
-
- Повідомлень: 9
- З нами з: 20 лютого 2019, 11:25
-
- Повідомлень: 9
- З нами з: 20 лютого 2019, 11:25
Re: Проблема после прошивки
заметил, что после прошивки название устройства изменилось из 40FSK1810T2 на 32HSK1810T2. Возможно из-за этого он прошивку не видит.
- Romsat Support
- Site Admin
- Повідомлень: 1172
- З нами з: 11 квітня 2018, 14:17
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Проблема после прошивки
Нет, всё ок. Телевизор работает стабильно?EvgeniySeletskiy писав: ↑12 березня 2019, 00:20 заметил, что после прошивки название устройства изменилось из 40FSK1810T2 на 32HSK1810T2. Возможно из-за этого он прошивку не видит.
Якщо потрібна швидка відповідь приєднуйся до групи або каналу в телеграм:
Телеграм канал Форум Т2
Група в телеграм Форум Т2
Телеграм канал Форум Т2
Група в телеграм Форум Т2
-
- Повідомлень: 20
- З нами з: 30 серпня 2019, 08:56
Re: Проблема после прошивки
Доброго дня. Придбали телевізор, оновили прошивку з сайта через usb. Після цього почалися проблеми. Не можу ввійти в play market у свій обліковий запис google. Видає повідомлення, що логін і пароль не співпадають. Спробуйте знову. Хоча все ввожу вірно. Теж періодично заявляється повідомлення, що play market припинила свою роботу. Як вийти з ситуації?
-
- Повідомлень: 20
- З нами з: 30 серпня 2019, 08:56
Re: Проблема после прошивки
Після встановлення прошивки від 25.10.2018 з офіційного сайту Ромсат неможливо ввійти в свій обліковий запис Google в Play Market. Видає повідомлення, що не співпадає логін з паролем.EvgeniySeletskiy писав: ↑20 лютого 2019, 11:41 После установки прошивки от 25.10.2018 в приложении SweetTV и некоторых еще все каналы, кроме HD каналов, отображаются не на весь экран, а как 4:3. В меню приложения есть выбор соотношения сторон, но он не рботает. В приложении MEGOGO такой проблемы нету.
Можно ли как-то изменить размер изображения и удалить предустановленые приложения, или откатить на 0 прошивку?
- Romsat Support
- Site Admin
- Повідомлень: 1172
- З нами з: 11 квітня 2018, 14:17
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Проблема после прошивки
Рекомендую удалить все гугл сервисы, поставить приложение Aptoid TV https://aptoide-tv.ru.aptoide.com/
И пользоваться им, очень удобная программа, замена гугл плей маркета.
И пользоваться им, очень удобная программа, замена гугл плей маркета.
Якщо потрібна швидка відповідь приєднуйся до групи або каналу в телеграм:
Телеграм канал Форум Т2
Група в телеграм Форум Т2
Телеграм канал Форум Т2
Група в телеграм Форум Т2