У меня Телевізор Romsat 32HSK1810T2 куплен в ноябре 2018 года. Распаковали, повесили на стену и все.. Работает... В общем ТВ работает почти целыми днями... И вот спустя полтора года в мае 2020 заметили низкую контрасность в нижней половине экрана. Сразу написала ел. письмо в сервис, где было фото и видео работы ТВ, описание проблемы и вопрос о цене ремонта. Но спустя 4 дня, у ТВ пропала картинка, а точнее ее подсветка, потому что приглядевшись в черный экран можно было увитеть тени изобрежения.. Короче ответ от сервиса до сих пор жду. При чем, что раньше списывались по поводу другой проблемы и они отвечали быстро..
Тогда мы нашли мастера в своем городе, который при диагностике выявил сгоревшые планки диодов.
Это распостраненная проблема у многих, даже именитых брендах, как он сказал... И все потому, что С ЗАВОДА СТАВЯТ МАКСИМАЛЬНУЮ НАСТРОЙКУ ПОДСВЕТКИ ЭКРАНА... Не яркость, контрасность, а именно ПОДСВЕТКА... это отдельный пункт в настройках самого ТВ, а не изображения...
Так вот мастер заменил планки и сказал, чтоб эту подсветку не ставили больше 80... У нас стоит на 50, и изображения ХУЖЕ НЕ СТАЛО...
Прислушайтесь совета и спасите себя от растрат на ремонт.. ЖАЛЬ, НО ОБ ЭТОМ МНОГИЕ СЕРВИСЫ МОЛЧАТ, а ремонт влетает в копеечку, если учитывать стоимость ТВ
Предупреждение для всех пользователей телевизоров Romsat
Re: Предупреждение для всех пользователей телевизоров Romsat
А где этот пункт? Что-то не найду...
Re: Предупреждение для всех пользователей телевизоров Romsat
А по подробнее? Как попасть и где искать?